написал. буквально за 2 часа. такой вот рассказик на вольную тему.
сейчас уже второй день пишу ещё один, но он тяжело дается, слишком автобиографично.
А пока читаем этот.
Холодные стены ванной были безмолвны. Ванна была полна воды. Кран закрыт. С него монотонно падали капли, создавая маленькую волну. Вода была чуть теплее температуры человеческого тела. Призрак, как он любил себя называть, лежал, полностью погрузившись в воду. Он уже четыре минуты был под водой. Мало кто может так долго задерживать дыхание. Дима долго добивался этого. Он приучил свой организм быть менее требовательным. Сердце еле билось.
Он поднял голову над водой. На его лице нельзя было прочитать не одной эмоции. Этот человек научился все держать внутри, притуплять свои чувства. Иногда можно было подумать, что он стал просто машиной. Погружение под воду было его любимым занятием. Он каждый день выполнял это упражнение. Но сегодняшний день отличался от остальных. Сегодня он решил уйти из жизни.
Он не хотел эпатажа. Он хотел уйти незаметно, так же как и жил, постоянно замкнутый в себе. Тяжело сказать с чем это связано. В детстве он был очень веселым мальчиком. Любил большие компании. Но потом, лет в 15 в нем как будто щелкнули переключателем. Возможно это связано с тем, что его родители начали постоянно пить. А потом вообще развелись. Он остался жить у матери. Которая постоянно где то пропадала. Отец и думать не хотел ни о каких алиментах.
Просто тихо умереть. Беззащитным детенышем, нагим. Он любил смотреть, как у него идет кровь, например из носа. Как это гармонично выглядит. Какие прекрасные следы она оставляет. Бесцветная вода не интересно. Нужно добавить красок. Своих. Посмотреть, как она будет сворачиваться, образуя причудливые узоры. Смотреть, испуская дух.
Он не собирался оставлять не какой объяснительной записки. Зачем кого-то винить? Это бессмысленно, пустое сотрясание воздуха. Оплакивать его будет все равно некому. С друзьями он давно порвал.
Он подготовил ножницы. Вряд ли они были острыми, все равно чем резать. Лезвием слишком быстро. Ножом слишком просто. Он взял ножницы в правую руку и начал методично проводить ими вдоль левой руки. Кожа поддавалась с трудом. С каждым разом он все глубже врезался в свою руку. Вот уже струйка крови стала достаточно обильной, что бы начать получать удовольствие. Он взял ножницы в левую руку. Рука стала слабее, движения неуверенные. Он уже было начал проводить острием по правой руке, как вдруг в этот момент позвонил телефон. Радиотелефон, элемент бывалой роскоши лежал на кафельном полу. Дима не собирался обращать внимание на звонок. Но ему стало интересно, впервые за последние несколько лет, кто решил его побеспокоить в этот судный час. Ещё здоровой правой рукой он взял телефон и поднес к уху.
-Здравствуйте, можно попросить Дмитрия к телефону. – в трубке послышался голос девушке. Этот голос что-то напомнил Диме. То время когда он был другим.
-Это я. – произнес он без эмоций. Пытаясь вспомнить, откуда знает этот голос.
-Дим, ты не узнал меня? Это Вероника, помнишь меня? – тут Дима наконец вспомнил детские годы, дружбу.
Они были знакомы с Вероникой с самого детства. Одно время их семьи очень дружили. Когда он стал взрослее в нем начали пробуждаться новые чувства к этой зеленоглазой девушке. Их дружба из формальных отношений превратилась в серьезные чувства. Хотя какие отношения могут быть в 13 лет? Но тогда это было прекрасно, как в сказке. Они могли жить долго и счастливо вместе. Потом он пропал из её жизни. Она знала что у него проблемы с родителями, поэтому не хотела мешать. А он успешно отсеял лишние воспоминания, ранящие душу.
-Привет, давно не виделись – сказал он.
-Да, как у тебя дела?
-Да так, живу...
-Знаешь, разбиралась в записной книжке, нашла твой телефон. Чувства нахлынули. Помнишь как хорошо было?
-Да
-Я так давно тебя не видела. Может встретимся?
-Зачем?
-Интересно каким ты стал. Знаешь, так одиноко. Увидела твой номер и поняла, чего мне тебя не хватало долгие годы. Ведь раньше ты был единственным родным для меня человеком.
В Диме что то дрогнуло. Неужели он действительно ей нужен? Он попытался отогнать это чувство. Нет, так и есть. Вероника единственный человек, который помнит о нем.
-Я тоже хочу тебя увидеть...очень – это было тяжело произнести.
-Я так рада. Можешь сегодня? Давай в 15. Знаешь кофейню на проспекте?
-Да. Значит в 15?
-Ага. Жду с нетерпением. Знаешь, я ещё принесу наши детские фотографии. Мы такие смешные там.
-До встречи.
-Пока.
Он взял в руку ножницы и продолжил, с ещё большей силой резать свою правую руку. Вода уже успела приобрести красный оттенок. Теперь из обоих рук кровь шла быстро. Призрак опустился с головой под воду. В этот раз он досчитал 187.
Вероника так никого и не дождалась